Графики приёма граждан

Федеральные и областные структуры - На территории региона функционируют почти все необходимые федеральные и областные структуры:

Список организаций на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», Уставом города Кедрового, Регламентом работы администрации города Кедрового, утвержденным постановлением администрации города Кедрового от 16.10.2006 № 370Работа с обращениями граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Работа с обращениями граждан в администрации города Кедрового распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением органами местного самоуправления, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, муниципальными учреждениями и их должностными лицами.
Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений, поступивших по телефону и во время проведения «прямых линий».
Рассмотрение обращений граждан завершается путем направления ответа, уведомления о переадресации письменного обращения или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме.
Виды обращения: предложение, заявление, жалоба.
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц
При рассмотрении обращения исполнитель отбирает обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1) обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
2) обращения, текст которых не поддается прочтению, или смысл которых не ясен;
3) обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;
4) обращения, в которых обжалуются судебные решения.
По первым трем названным группам обращений руководитель отдела готовит письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов.
Максимальный срок подготовки и отправки уведомления - 7 рабочих дней со дня регистрации обращения
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, принимаются к рассмотрению

Адрес для отправки обращений обычной почтой: 636615, г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1.
Адрес для отправки обращений электронной почтой: kedradm@tomsk.gov.ru

Личный прием граждан
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Руководители органов местного самоуправления проводят личный прием граждан согласно графикам.
Запись граждан на прием к мэру города Кедрового проводится в приёмной администрайии ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08.30 до 17.15 часов, перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: г. Кедровый, 1 микрорайон, д. 39/1, кабинет №20 . При этом изучается возможность рассмотрения обращения в структурных подразделениях Администрации города в рабочем порядке.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации города Кедрового подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации города Кедрового, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Работники администрации города Кедрового, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинств

Справочная информация о приёме граждан в администрации города Кедрового

Мэр города Кедрового Соловьева Нелли Александровна

Среда
телефон - 35-475
кабинет- №21
время приёма - с 16-00 до 18-00

 

Первый заместитель мэра города Кедрового 

Понедельник-пятница
телефон - 35-532
кабинет - №22
время приёма - с 8-30 до 17-00 

 

Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами  Алексеева Ирина Николаевна 

Понедельник-пятница
телефон- 35-132
кабинет - №6
время приёма - с 8-30 до 17-00

Граждане, проживающие в отдаленных населенных пунктах, принимаются в любое время.

Организацию приёма граждан осуществляет

Секретарь руководителя -Арестова Ольга Сергеевна -тел. 8 (38 250)-35-546

Адрес администрации города Кедрового:
636615, Томская область, г. Кедровый, 1 микрорайон, д.39/1
Код района: 38250

Режим работы:
Понедельник-пятница с 8.30 до 17.15
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни

 


Просмотров: 2683